опалубка перекрытий

 

turbo_gt_a200_1.png

Балка двутавровая фанерно-деревянная трехшиповая "TURBO GT A200" для систем разборно-переставной опалубки TURBO Horizont (ТУ 5225-001-77732280-07) производится в Карелии с 2007г. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52085-2003 и ГОСТ Р 52086-2003.

Сертификат соответствия системы «МОССТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ» (№RU.MCC.108.145.28793), соответствует требованиям ГОСТ Р 52085-2003, ГОСТ Р 52086-2003

Балка двутавровая фанерно-деревянная трехшиповая «TURBO GT A200»

turbo gt A200_3

  • 3-х шиповая конструкция с глубиной врезки зуба 17 мм обеспечивает наибольшую площадь склеивания между полками и стенкой балки, на 30-50% больше чем у конкурентов
  • соединение шипа в замок исключает выбивание полки даже при сильных ударах
  • прочность клеевых соединений превосходит прочность древесины
  • изготавливается из тщательно отобранного ориентированного бруса (по схеме 2ex log, используются только две центральные доски) низкой влажности (не более 16%), что гарантирует повышенную прочность, стабильность, долговечность и высокую устойчивость к деформации балки "TURBO GT A200"
  • качество и влажность материалов гарантированы
  • химическая защита торцов и окраска атомосферостойкой эмалью высокой плотности консервирует балку от влияния влаги
  • вес погонного метра не более 6 кг
  • предусмотренна штатная и индивидуальная маркировка
  • упаковка: полиэтилен вентилируемый с прямой и боковой защитой от осадков
  • каждая партия имеет паспорт
  • гарантийный срок 18 месяцев

 

turbo_gt_300.png

 

turbo_gt_клиновый_узел

В отличие от объёмных стоек прочих модификаций, несущие вертикальные стойки «TURBO GT 1200» изготовлены из специального стального профиля толщиной 2 мм с вертикальными рёбрами жёсткости. Качество профиля контролируется ввиду изготовления его на собственном прокатном стане.

Горизонтальные ригеля оснащены новым клиновым замком с клином новой конструкции.

Настоящая модификация в конструкции объёмной стойки позволяет:

 - обеспечить более точную соосность  набора стоек при монтаже (минимальный люфт в соединении труба в трубе препятствует смещению стоек по отношению друг к другу);

 -  защелкивать клин без дополнительных усилий;

 -  иметь эффект саморасклинивания корпуса клина при воздействии сверхнормативных нагрузок;

 - повысить максимально  допустимую нагрузку на ось до 3500 кгс

Максимально допустимая распределенная нагрузка на ригель – 1500 кгс                                                                   


Конструкции защищены по методу оцинковки или порошкового напыления

 

 
Модификации и характеристики стоек опорных TURBO GT
тип 310 370 420 450 порошк.
вес, кг 12,5 14,5 15,7 17,2
диапазон, м 1,7 - 3,1 2,0 - 3,7 2,5 - 4,2 3,1 - 4,5
высота, мм допустимая нагрузка, тн
1700 4      
2000 3,5 3,7    
2250 3,25 3,5    
2500 3 3,2 3  
2750 2,3 3 2,7  
2900 2,25      
3000   2,7 2,5  
3100 2,2     3
3250   2,6 2  
3500     1,7 2,5
3700   2    
3750       2
3850     1,5  
4000       1,6
4200     1  
4250       1,3
4500       1
Цена, руб.        

 

 

 
Сравнение  эксплуатационных и стоимостных показателей телескопических  стоек
Показатель Стойка 3,1 м Стойки 3,7 м
TURBO GT 310 Стойка 3,1 м - Х TURBO GT 370 Стойка 3,7 м - Х
1 Масса изделия (брутто), кг 12,5 9,16 14,5 10,59
2 Рабочий диапазон, м 1,7 - 3,1  1,9 - 3,1 2,0 - 3,7 2,5 - 3,7
3 Наружная труба, мм Ø 60 * 2,0 Ø 60 * 1,5  Ø 60 * 2,0  Ø 60  * 1,5 
4 Внутренняя труба, мм Ø 51 * 2,5 Ø 51 * 2,0  Ø 51 * 2,5  Ø 51  * 2,0 
5 Стакан нитяжителя винтовой, мм Ø 60 * 3,0 Ø 60 * 3,0  Ø 60 * 3,0  Ø 60  * 3,0 
6 Опорная пятка, мм 120 * 120 * 5 100 * 100 * 3  120 * 120 * 5  100 * 100  * 3 
7 Мах нагрузка на min/max вылете, кгс 4 000 - 2 200 3 000 - 1 100 3 700 - 2 000 3 000 - 1 100
8 Тип покрытия оцинковка грунт-эмаль оцинковка грунт-эмаль
9 Цена изделия (прайс), руб./шт. 820,00 600,00 - 700,00 885,00 650,00 - 750,00
Сравнение показателей (разница в %)         
1 Масса изделия (брутто) 1 -27% 1 -19%
2 Мах нагрузка на min / max вылете 1 -25% / -50% 1 -19% / -45%


Базовые элементы объемной стойки «TURBO GT 1200»

Стартовые стойки Доборные стойки
turbo_gt_стартовые_стойки turbo_gt_доборные_стойки
Стойки вставки Стойки балочные
turbo_gt_stoyki_vstavki.png turbo_gt_stoyki_balochnyye.png
Стыковочные вставки Консоль
turbo_gt_stykovochnyye_vstavki.png turbo_gt_konsol.png

Балка TURBO GT A 200

Ригель
turbo_gt_a200_4.png turbo_gt_rigel.png
Ригель балки Унивилка
turbo_gt_rigel_balki.png turbo_gt_univilka.png
Раскосы Связь диагональная
turbo_gt_raskosy.png turbo_gt_svyaz_diagonalnaya.png
Башмак Домкраты
turbo_gt_bashmak.png turbo_gt_domkrat.png
Лестница  
turbo_gt_lestnitsa.png